Условия доставки, оплаты и возврата

Доставка

Почта России. Доставка почтой России осуществляется по всей территории России, даже в труднодоступные места.

Фактическая стоимость доставки рассчитывается прямо у нас на сайте на основе официальных тарифов Почты России. 

Отправка осуществляется в течение 2 рабочих дней после оформления заказа.

Деловые Линии. Доставка ТК Деловые Линии осуществляется в большинство крупных городов России.

Фактическая стоимость доставки рассчитывается прямо у нас на сайте на основе официальных тарифов ТК Деловые линии.

Отправка производится до склада ТК или до адреса получателя. Отправка ТК Деловые Линии возможна ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ!

Отправка осуществляется в течение 2 рабочих дней после оформления заказа.

Курьерская служба СДЭК. Доставка курьером по России осуществляется курьерской службой СДЭК

Фактическая стоимость доставки рассчитывается прямо у нас на сайте на основе официальных тарифов СДЭК. 

Отправка производится до терминала СДЭК или до адреса получателя.

Отправка осуществляется в течение 2 рабочих дней после оформления заказа.

Доставка курьером по Симферополю. Осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после оформления заказа.

Стоимость доставки фиксированная - 100 руб.  При заказе стоимостью свыше 1500 р. доставка по Симферополю и пригороду БЕСПЛАТНО!

Возможна курьерская доставка и в другие города Крыма при оптовых закупках или по согласованию с клиентом.

Оплата

Наличный расчёт

Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте выдачи курьерской службы или транспортной компании, а также при получении заказа в почтовом отделении.

Банковские карты

Прием оплаты осуществляется через платежный сервис PayAnyWay.

visa.png

mir.png

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. 

Электронные деньги

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

webmoney.png

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

yandexmoney.png

Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте системы.
Зачисление платежей через сервис Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

qiwi.png

QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте сервиса.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Банковские сервисы

Вы можете произвести оплату через системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru». 

Условия возврата товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки, при этом клиент должен возместить расходы Продавца связанные с пересылкой(доставкой) товара.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.