Почта России. Доставка почтой России осуществляется по всей территории России, даже в труднодоступные места. Фактическая стоимость доставки рассчитывается прямо у нас на сайте на основе официальных тарифов Почты России. Отправка осуществляется в течение 2 рабочих дней после оформления заказа. Доставка только по России. |
|
Курьерская служба СДЭК. Доставка курьером по России осуществляется курьерской службой СДЭК. Фактическая стоимость доставки рассчитывается прямо у нас на сайте на основе официальных тарифов СДЭК. Отправка производится до терминала СДЭК или до адреса получателя. Отправка осуществляется в течение 2 рабочих дней после оформления заказа. |
|
Доставка курьером по Симферополю. Осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после оформления заказа. Стоимость доставки фиксированная - 200 руб. При заказе стоимостью свыше 1500 р. доставка по Симферополю и пригороду БЕСПЛАТНО! Возможна курьерская доставка и в другие города Крыма при оптовых закупках или по согласованию с клиентом. |
Наличный расчёт
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру только при доставке курьером по Симферополю.
Банковские карты, электронные деньги
Прием оплаты осуществляется через платежный сервис Yoomoney (ex-Яндекс.Деньги). Комиссия системой не взимается. Дополнительную комиссию может устанавливать банк выпустивший карту.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Возврат товара надлежащего качества.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.